+7(812) 320-23-93

Политика Акционерного общества
«Cистемы управления и приборы»
в области качества

Акционерное общество «Системы управления и приборы» провозглашает Политику в области качества разработки, производства и ремонта интегрированных систем управления, систем и приборов управления техническими средствами, систем вторичного электропитания и агрегатов бесперебойного питания как стремление обеспечить реальные потребности Заказчиков в качестве востребованного производителя высококонкурентной продукции и завоевать прочные позиции на рынке. Политика качества отражает стратегию Руководства в области качества.

Политика качества — стабильное обеспечение качества производимой продукции, базирующееся на неукоснительном выполнении международных и национальных норм и правил, требований и ожиданий Заказчиков и ОАО «СУП», и охватывающее все уровни организации работ в Обществе.

Наша политика качества эффективно функционирует посредством:

  • приверженности всего персонала вопросам качества;
  • поддержания высокого квалификационного уровня персонала;
  • четкого распределения ответственности и полномочий персонала;
  • добросовестного исполнения и контроля исполнения международных и национальных стандартов, нормативных документов: Руководств, Процедур, Положений, Инструкций;
  • формирования и поддержания оптимальной инфраструктуры и производственной среды, обеспечения бесперебойной работы энергетического оборудования и коммуникаций, технических средств (персональных компьютеров, копировально-множительной техники, офисного оборудования, средств связи и др.);
  • проведения регулярного анализа деятельности Акционерного общества «Системы управления и приборы»;
  • приверженности Руководства непрерывному развитию, совершенствованию и результативности системы менеджмента качества, отвечающей стандарту качества Международной организации по стандартизации ИСО 9001:2008, отечественному стандарту ГОСТ ISO 9001-2011.

Руководство Акционерного общества
«Системы управления и приборы» заявляет:

  • о нетерпимом отношении к лицам, употребляющим алкоголь и наркотики независимо от того, принимались они во время или вне исполнения служебных обязанностей;
  • о приверженности соблюдения общепринятых норм предпринимательской этики;
  • о стремлении обеспечить гарантированное, соответствующее заданному уровню качества выполнение работ по производству продукции (интегрированных систем управления, систем и приборов управления техническими средствами), в соответствии с международными и национальными нормами и правилами, позволяющее удовлетворить требования потребителя / заказчика ее качеством, надежной и эффективной работой в течение всего срока службы.

Достижение высокого уровня качества продукции и, следовательно, оправдание ожиданий потребителей / заказчиков является главной обязанностью каждого работника АО «СУП» на всех уровнях его организации.


Вверх